7 — 9 октября 2022 года
Москва, онлайн

Восьмая ежегодная конференция
Ассоциации специалистов Прикладного Анализа Поведения

Прикладной анализ поведения:
теория и практика — 2022

Самое яркое профессиональное событие осени,
спикеры с мировым именем, живое онлайн общение

На конференцию приглашаются
  • Специалисты по поведенческому анализу и студенты сертифицированных курсов

  • Специалисты помогающих профессий – психологи, педагоги, дефектологи, психотерапевты, логопеды, сурдопедагоги, тифлопедагоги, врачи, социальные работники, тьюторы, воспитатели

  • Родители, опекуны, сопровождающие людей, получающих поведенческое вмешательство

  • Научные сотрудники и преподаватели ВУЗов

  • Руководители образовательных учреждений

  • Руководители и специалисты государственных органов управления образованием

  • Руководители и сотрудники издательств

  • Представители общественных организаций

Скидка для членов Ассоциации
Скидка 20% на группу от 5 человек
Ранняя регистрация до 20 августа 2022 г.

Возможно очное участие в Конференции. Количество очных мест ограничено. Чтобы получить промокод для покупки очного билета, необходимо обратиться в оргкомитет.

Расписание конференции

Время московское
7 октября, пятница 15:00 — 21:00
8 октября, суббота 9:00 — 12:00
15:00 — 16:30
19:00 — 20:30
9 октября, воскресенье 10:00 — 17:20

Ведущие российские и
зарубежные спикеры

Майкл Мюллер

Ph.D., BCBA-D, IBA

IBAO в России — сертификация и перспективы. ️AFLS — Оценка функциональных навыков

Джейн Ховард

ВСВА-D, США

Как обеспечить качество услуг в области прикладного анализа поведения

Меган ДеЛеон Миллер

Ph.D., BCBA-D, LBA, США

Что такое навыки эмоциональной регуляции и как им обучать?

Джилл Янг

ВСВА-D, США

Не споткнитесь об этику: Концептуальный анализ формирования и поддержания этичного поведения.

Барбара Гросс

ВСВА, CSE, США

Формирование навыков персонала в области работы с сексуальным поведением

Смита Авасти

ВСВА-D, Индия

Возможности тренинга интравербальных навыков для вызывания вокальной речи у детей с аутизмом.

Стивен Уорд

BCBA, США

Умение успокаиваться

Екатерина Жесткова

BCBA, Россия

Мотивационное интервью в практике поведенческого аналитика. Мастер-класс*

Антонина Щепина

BCBA-D, США

Эффективная супервизия

Татьяна Грузинова

BCBA, Россия

Навыки установления сотрудничества с родителями. Мастер-класс*

Валентина Антонович

ВСaВА, Беларусь

Играть нельзя учиться — где ставим запятую? Мастер-класс*

Анастасия Козорез

Старший методист ГБУ ГППЦ ДОНМ, педагог-психолог

Групповая работа и родитель как активный участник: главенствующие принципы в организации работы с детьми с РАС

Юлия Преснякова

ВСаВА, клинический руководитель проекта «Инклюзия», руководитель АВА центра «Верное Решение»

Формирование навыков беседы у детей с РАС при помощи системы визуальных подсказок

Екатерина Мень

Президент Центра Проблем Аутизма, Россия

Иммунитет и поведение: связи, влияние и взаимодействие

Валентина Минакова

Поведенческий аналитик, Россия

Чувствую, понимаю, могу рассказать – программа «Зоны регуляции» для детей с РАС. Мастер-класс*

Ксения Хвостова

Поведенческий аналитик, куратор ресурсного класса БФ «Искусство быть рядом», куратор в АНО ЦСП «Инклюзивная молекула»

Практический кейс. Обучение пользоваться мессенджером маловербальных подростков с РАС

Анна Малышева

Клинический директор центра АВА-терапии и нейрологопедии ИРИС, руководитель центра в АНО «Инклюзивная молекула», АВА-куратор в центре «Белая Ворона»

Формирование навыков проведения досуга у детей с РАС. Обучение игре Дуббль.

Юлия Медведева

Поведенческий аналитик, руководитель проектов «Речевая Среда», Москва

Как научить ребенка с РАС делиться событиями своей жизни

Олеся Змихновская

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, специалист по прикладному анализу поведения

Программа снижения стресса на основе Mindfulness для родителей детей с РАС

Анна Бачурина
Александра Бурцева

Специалисты по прикладному анализу поведения, «Искусство быть рядом»

Обучение пользоваться общественным транспортом

Постерная секция

Докладчик Тема выступления
1 Аникеева Татьяна
Специалист по прикладному анализу поведения, тьютор ресурсного класса МАОУ школы информационных технологий № 26, Липецк
Формирование начальных навыков использования ПАП у педагогов школьного летнего лагеря
2 Бурцева Александра
Клинический психолог, специалист по прикладному анализу поведения, методист фонда «Искусство быть рядом» и ресурсного центра «Добрый», куратор проекта «Инклюзивный наблюдатель»,
Андреев Сергей
Психолог, специалист по прикладному анализу поведения, ведущий групповых занятий ресурсного центра «Добрый», Москва
Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростков с РАС с помощью использования электронных технологий (гаджетов)
3 Варнашкина Мария
Специалист по прикладному анализу поведения, педагог и исполнительный директор онлайн-школы «Шаг Вперед», Москва
Использование процедуры дифференцированного подкрепления несовместимого поведения (DRI) для коррекции проблемного поведения с функцией избегания выполнения требований
4 Ефремова Ада
Специалист по прикладному анализу поведения, кандидат психологических наук, Центр развития поведения и речи «АВА+», Сургут
Использование пакета методик для коррекции поведения «смеяться» ребенка с РАС
5 Жигжитова Александра
Специалист по прикладному анализу поведения, куратор курсов поведенческих аналитиков образовательного проекта «Шаг вперед», Улан-Удэ
Формирование навыков коммуникативного партнера системы альтернативной коммуникации PECS у типично развивающихся сверстников ребенка с РАС
6 Попова Ольга
Специалист по прикладному анализу поведения, директор АВА-центра Моя Планета, Москва
Обучение команды АВА детского сада согласно заданным клиническим компетенциям. Аттестация АВА персонала в Пирамидальном подходе
7 Степанова Анна
Специальный психолог, специалист по прикладному анализу поведения, ВСВА, IBA, Санкт-Петербург
Использование жестов дактиля при обучении невокального ребенка прочитыванию

В прошлом году было так

Фотографии с конференции RusABA-7

Хотите принять участие
в качестве докладчика?

  • Доклад — 40 минут

  • Сообщение — 20 минут

  • Стендовый доклад — видеоролик до 15 минут

Материалы, поступившие в Оргкомитет, проходят рецензирование на основании их концептуального соответствия принципам и методологии поведенческого анализа, а также актуальности и прикладного значения

CEU на русском языке для слушателей и докладчиков

Ассоциация с 2018 года аккредитована Международной сертификационной комиссией по поведенческому анализу. Заказать CEU »