6 — 8 октября 2023 года
Москва, онлайн

Девятая ежегодная конференция
Ассоциации специалистов Прикладного Анализа Поведения

Прикладной анализ поведения:
теория и практика — 2023

Самое яркое профессиональное событие осени,
спикеры с мировым именем, живое онлайн-общение

На конференцию приглашаются
  • Специалисты по поведенческому анализу и студенты сертифицированных курсов

  • Специалисты помогающих профессий – психологи, педагоги, дефектологи, психотерапевты, логопеды, сурдопедагоги, тифлопедагоги, врачи, социальные работники, тьюторы, воспитатели

  • Родители, опекуны, сопровождающие людей, получающих поведенческое вмешательство

  • Научные сотрудники и преподаватели ВУЗов

  • Руководители образовательных учреждений

  • Руководители и специалисты государственных органов управления образованием

  • Руководители и сотрудники издательств

  • Представители общественных организаций

Скидка для членов Ассоциации (правила покупки и возврата билетов)
Скидка 20% на группу от 5 человек
Ранняя регистрация до 21 июля 2023 г.

Расписание конференции

Время московское
6 октября, пятница 15:00 — 20:30 Онлайн трансляция
7 октября, суббота 9:00 — 17:00 Онлайн трансляция
7 октября, суббота 17:30 — 19:00 Очный круглый стол «Единая система подтверждения уровня квалификации поведенческих аналитиков согласно профессиональному стандарту РФ — будущее профессии «поведенческий аналитик» в России»
8 октября, воскресенье 9:00 — 19:00 Онлайн трансляция

Ведущие российские и
зарубежные спикеры

Барбара Гросс

ВСВА, CSE, США

Управление сексуальным поведением в школьной среде

Екатерина Жесткова

BCBA, IBA, Россия

Культурное разнообразие: от теории к практике

Екатерина Мень

Президент Центра Проблем Аутизма, Россия

Благополучие как цель поведенческого вмешательства

Николай Алипов

д.м.н., профессор, Россия

Измерение и структура академической вовлечённости у студентов младших курсов мединститута

Татьяна Грузинова

BCBA, Россия

Сравнительный анализ натуралистических поведенческих вмешательств: EDSM, PRT, JASPER, IMPACT

Майкл Мюллер

Ph.D., BCBA-D, IBA, США

Экспериментальный анализ в школе: преодолеваем барьеры.

Анита Ли

Ph.D, BCBA-D, США

Обратная связь и поощрения на рабочем месте

Дуглас Джонсон

Ph.D., BCBA-D, США

Организационно-поведенческий менеджмент: обучение, коучинг и дисциплина

Сара Фрэмптон

Ph.D., BCBA, LABA, США

Прямое обучение для детей с особенностями развития

Махмуд Абдельрахим Махмуд

BCBA, IBA, QBA, Египет

Прикладной анализ поведения в профессиональном образовании. Построение программы профессиональной подготовки в Дубаи

Александра Виганд

BCBA, IBA, Бахрейн

Этические дилеммы: Как использовать модель решения проблем во всем мире.

Анастасия Козорез

Педагог-психолог, поведенческий аналитик, Россия

Как достичь эффективности при низкой интенсивности занятий

Анна Маслова

IBA, Россия

Что нам стоит дом построить? Нарисуем — будем жить. Проекты в области прикладного анализа: команда, роль каждого, компетенции и их проверка

Ксения Хвостова

Поведенческий аналитик, педагог‑психолог, Россия

За пределами ABLLS-R, или как объединить диагностику функциональных навыков AFLS и программы ФГОС 9.1 и 9.2 в средней школе

Юлия Преснякова

ВСаВА, IBA, Россия

Снижение эпизодов самоповреждающего поведения с использованием методов самоуправления у подростков с РАС

Валентина Минакова

Поведенческий аналитик, Россия

Включение цифровых продуктов в программы АВА-терапии на примере мобильного приложения MECOM: кейсы, идеи, эффекты

Екатерина Королева

Поведенческий аналитик, Россия

Шейпинг в квадрате или как сформировать у персонала АВА‑центра навык проведения процедуры шейпинга

Надежда Гусева

К.п.н, специалист по прикладному анализу поведения, Россия

Формирование навыков управления своим временем у родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития

Ольга Чеченина

Специалист по прикладному анализу поведения, Россия

Влияние процессуальной точности исполнения вмешательства на эффективность программы коррекции для стереотипного поведения ребенка с РАС

Александра Малыхина (Бурцева)
Сергей Андреев

Обучение детей с РАС переходить дорогу с помощью VR технологий

Наталия Малетина
Анастасия Герасимова

Педагоги-психологи
ГБУ ГППЦ ДОНМ

Поговори хоть ты со мной…

Постерная секция

Докладчик Тема выступления
1 Анастасия Обухова
Педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОНМ, Россия
«Давайте вместе!» Особенности обучения АДК в групповом формате»
2 Ксения Рыбакова
Специалист по прикладному анализу поведения, Россия
«Учимся не учась: как сформировать максимум значимых навыков во время интересного группового занятия для подростков с РАС»
3 Наталия Фенева
Специалист по прикладному анализу поведения, Россия
«Обучение ребенка с РАС умению распознавать сигналы наличия и потери интереса собеседника к теме беседы с помощью метода социальных историй и BST»
4 Людмила Феррои
Дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения, Россия
«Применение поведенческих технологий в работе со здоровым сиблингом ребенка с РАС»

Дискуссия

Тема: «Практическое применение принципов этики для обеспечения благополучия клиента»

Когда мы говорим о защите клиента – ученика/студента/воспитанника, то есть ребенка или взрослого, которому мы предоставляем профессиональную помощь, мы можем столкнуться с множеством сложностей и противоречий. В первую очередь идет о жестоком обращении или ситуации, когда есть опасение, что действия специалистов вредны или бесполезны. Как себя вести в такой ситуации родителям, коллегам, сообществу?

Недавно у нас появилась возможность спросить об этом у юриста, Марии Бойко, и мы с радостью делимся ее рекомендациями. Мария в том числе говорила о том, что важно учить детей распознавать недопустимое поведение специалистов и о том, что письменный договор с частным специалистом может помочь избежать или облегчить решение возможных конфликтных ситуаций. Также она подробно рассказал о том, как следует и НЕ следует себя вести если конфликтная ситуация уже произошла.

Полностью ответ Марии можно прочитать здесь.

На конференции мы решили продолжить обсуждение этой темы и пригласили экспертов поделиться своим видением проблемы и ответить на вопросы аудитории.

В дискуссии примут участие Антонина Щепина (Шанграу), сертифицированный поведенческий аналитик BCBA-D, IBA, член Этического комитета RusABA, Мария Бойко, юрист, а также эксперты, представители образовательных и медицинских организаций.

В прошлом году было так

Фотографии с конференции RusABA-8

Хотите принять участие
в качестве докладчика?

  • Доклад — 40 минут

  • Сообщение — 20 минут

  • Стендовый доклад — видеоролик до 15 минут

Материалы, поступившие в Оргкомитет, проходят рецензирование на основании их концептуального соответствия принципам и методологии поведенческого анализа, а также актуальности и прикладного значения

Ассоциация аккредитована в Международной сертификационной комиссии по поведенческому анализу и Международной Организации Поведенческого анализа