8 — 10 октября 2021 года
Москва, онлайн

Ежегодная конференция Ассоциации специалистов Прикладного Анализа Поведения

Прикладной анализ поведения:
теория и практика — 2021

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

CEU на русском языке для слушателей и докладчиков

Ассоциация с 2018 года аккредитована Международной сертификационной комиссией по поведенческому анализу

Заказать CEU

Варианты участия:

Индивидуальное (скидка для членов Ассоциации)

Скидка 20% на группу от 5 человек

Регистрация
Программа

Хотите принять участие в качестве докладчика?

  • Доклад — 40 минут

  • Сообщение — 20 минут

  • Стендовый доклад — видеоролик до 15 минут

Материалы, поступившие в Оргкомитет, проходят рецензирование на основании их концептуального соответствия принципам и методологии поведенческого анализа, а также актуальности и прикладного значения.

Написать в Оргкомитет: aba.russian@gmail.com

Регистрация для выступающих
Требования к тезисам

Для кого эта конференция

  • Специалистов по поведенческому анализу и студентов сертифицированных курсов

  • Специалистов помогающих профессий — психологов, педагогов, логопедов, дефектологов, тьюторов, воспитателей, психотерапевтов…

  • Родителей, опекунов, сопровождающих людей, получающих поведенческое вмешательство

  • Для всех, кто хочет познакомиться с поведенческим анализом

Ведущие российские и
зарубежные спикеры

Франческа дельи Эспиноза

Ph.D., BCBA-D, Великобритания

Как учить детей генерализированным навыкам различения вопросов: концептуализация и прикладное применение

Барбара Гросс

ВСВА, CSE, США

Сексуальный абьюз: мифы, факты и что мы можем предпринять

Билл Ахерн

BCBA-D, LABA, США

Лучшие подходы в терапии аутизма

Нил Мартин

BCBA-D, Великобритания

Объективный взгляд на данные экспериментального функционального анализа

Джуд Акс

BCBA-D, LABA, США

 Обучение навыкам решения проблем для совершенствования вербальных, социальных и академических навыков

Николас Везерли

BCBA-D, США

Системы руководства на основе поведенческого анализа: стратегии, координация и эффективность

Джилл Янг

PhD., BCBA-D, США

Сотрудничество с родителями и работа в мультидисциплинарной команде: решение конфликтов и построение профессиональных отношений для наиболее эффективной помощи ребенку

Антонина Щепина (Shangraw)

BCBA-D, США

Множественные отношения и связанные с ними риски в АВА-терапии

Валентина Антонович

BCаBA, Беларусь

Формирование навыка воображения у детей с РАС через визуальные опоры и рисование

Екатерина Мень

президент Центра Проблем Аутизма, Россия

Даннинг и Крюгер сделали дуду: как квалификацию превратить в компетенцию

Тим Воллмер

Ph.D., BCBA, США

Преграды и ограничения для создания эффективного поведенческого вмешательства и разработка стратегий для решения проблем

Стивен Уорд

MA, ВСВА, США

Легко учиться и легко учить

Валентина Минакова

поведенческий аналитик, Россия

Деликатный пубертат. Опыт практического ведения подростков с РАС и их семей в сфере полового созревания

Мария Сандалова

поведенческий аналитик, Россия

Ранняя профориентация с помощью занятий конструированием

Анастасия Козорез

поведенческий аналитик, ГППЦ, Россия

Как начать использовать с ребенком коммуникативную доску

Мария Гончаренко

BCBA, Россия

Использование процедуры BST для обучения детей безопасному поведению при контакте с лекарственными средствами

Екатерина Жесткова

BCBA, Россия

Мария Варнашкина

поведенческий аналитик, Россия

Александра Жесткова

BCaBA, Россия

Кричи. Беги. Найди помощь. Обучение детей навыкам, препятствующим их похищению

Ксения Хвостова

поведенческий аналитик, Россия

Анна Маслова

BCaBA, Россия

Анастасия Обухова

поведенческий аналитик, ГППЦ, Россия

Александр Статников

поведенческий аналитик, к.п.н., ГППЦ, Россия

Жестовая имитация, как основа формирования групповых навыков

Плавное движение вперёд: 9 шагов к установлению сотрудничества с ребенком

Томас Сзабо

PhD., BCBA-D, США

Выбраться из ловушки: терапия принятия и ответственности (ACT) для родителей

Николай Павлов

психотерапевт ACT, Канада

Базовые понятия Терапии Принятия и Ответственности (ACT). Трансдиагностический подход в психотерапии

Александр Тарасов

BCBA, Великобритания

Поведенческие ловушки – магия вокруг нас

Николай Алипов

д.м.н., профессор, Россия

Пути и ниши современного бихевиоризма. АВА на развилке?

Постерная секция

Докладчики Темы выступлений
Николай Алипов, д.м.н., профессор (Россия) Веб-система управления педагогическом процессом и измерения академического поведения. Общий дизайн и первые результаты
Людмила Гринина, поведенческий аналитик (Россия) Коррекция пищевого поведения у подростка с аутизмом
Александра Жесткова, BCaBA (Россия) Обзор AFLS
Анастасия Иванова, ВСВА (Россия) Применение методов управления организационным поведением для повышения эффективности работы специалистов прикладного анализа поведения в центре «Моя планета»
Оксана Исакова, поведенческий аналитик (Россия) Эффективные методы обучения коммуникации детей с ОВЗ на примере коммуникативного интенсивна «Мы вместе»
Ольга Ишевская, поведенческий аналитик (Россия) Итоги интенсивного поведенческого вмешательства для ребенка с синдромом Ретта
Анастасия Колганова, учитель-дефектолог, Мария Гайдукова, педагог-психолог (Россия) Преимущества визуальной поддержки, или… так ли страшен на самом деле дистант?
Наталья Малетина, педагог-психолог (Россия) Тренинг родительских навыков «9 шагов»
Мария Николаева, педагог-психолог (Россия) Подкрепление младенческих вокализаций с помощью материнской вокальной имитации
Ольга Попова, Елена Дудкина, BCBA, Анастасия Иванова, ВСВА (Россия) Влияние дистанционного обучения на повышение уровня овладения базовыми знаниями по ПАП родителями и педагогами детей с РАС онлайн школы «Планета родителей»
Светлана Сапожникова (Россия) Новый проект издательства «Рама Паблишинг»: серия книг Стива Уорда о формировании учебных навыков методами АВА
Суваде Сеит-Арифова, поведенческий аналитик (Россия) Применение комплексного вмешательства при коррекции пикацизма у ребёнка с РАС, поддерживаемого автоматическим подкреплением
Елена Скрипникова, педагог-психолог, Александра Кораблина, учитель-дефектолог (Россия) Видеомоделирование: возможности в работе с детьми и с родителями
Евгения Статина, психолог-консультант (Россия) Расписание как форма проведения коррекционно-развивающего занятия с детьми с расстройством аутистического спектра
Лев Толкачев (Кипр) Книги, учебные проекты и планы издательства «Идет работа»
Анита Шакирова, поведенческий аналитик (Россия) Применение метода самоинструктирования при обучении взрослых спортсменов-любителей фигурному катанию на коньках
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Фотогалерея RusABA-6

Регистрация
Регистрация для выступающих